Дегенеративная культура

OneKorea.RU – Масштабная акция, включающая в себя выставку корейских товаров и концерт корейских поп-звезд «KBEE 2018 MOSCOW / KOREA BRAND & ENTERTAINMENT EXPO», 14 и 15 мая прошла в «Крокус Экспо».
Международная выставка проводится в 13 раз, впервые она проводилась в Бангкоке в 2013 году и вот теперь пришла в Россию. Выставка проводится, как заявлено, с целью укрепления торговых отношений и дружбы между Кореей и Россией.

Формат мероприятия, выбран удачный, капитализация успеха корейского медиа-контента или “Корейской волны – Халлю” путем совместного представления к-поп “айдолов” и торговой выставки. Поклонники придут посмотреть на любимых артистов и за одно посмотрят на выставку корейских брендов. Всего было представлено 5 направлений продукции: K-Beauty, K-Fashion, K-Medicine, K-Service и K-merchandising.

В качестве приглашенных звезд выступили популярная южнокорейская актриса Ха Джи-вон (하지원) и две k-pop группы INFINITE и NCT 127.

Церемония открытия произвела довольно удручающее впечатление, корейская сторона демонстрировала полную не заинтересованность в российском рынке. По какому принципу они приглашали гостей, осталось загадкой, серьезную российскую прессу вообще не позвали. Паблисити, не считая публикаций в фанатских группах “вконтакте”, практически ноль. Выход за пределы сообществ к-поп-фанов минимальный.

Выход корейской культуры на мировой уровень, в самом начале, уж если и не был элитарным, то имел камерную ауру “для посвященных”. Корея транслировала в мир свои традиционные ценности, которые выгодно отличались своими высокими нравственными стандартами. Глобализация, однако, сыграла с корейским шоу-бизнесом дурную шутку. Желая понравится, поп-индустрия начала снимать контент по англосаксонским лекалам, выдвигая вперед, безупречный с технической точки зрения, но глубоко порочный аспект корейской идентичности.

Все эти женоподобные мальчики из бойбендов, ольджан-модели, телезвезды, совершенно отвратительный объект для подражания, вступающий в противоречие с провозглашаемым в России набором представлений о “правильном” образе жизни.
Женско-девичье направление корейской массовой культуры, тоже не “облико-морале”, который даже кпоп-фаны характеризуют словом “жопотряс”.

И вот эту всю низкопробную безвкусицу корейцы экспортируют на весь мир во все более возрастающем количестве, с подключением мер государственной поддержки. Можно делать прогнозы о сроках когда Корейская волна встретит волнолом и сойдет на нет.

0-164

0-054

0-128

0-147

0-149

Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Россия

Комментарии (7 комментариев)

Трекбек URL | Комментарии RSS

  1. Haykush:

    Разве правильно обзывать современную культуру народа, когда в российском шоу бизнесе всё намного хуже?Вам бы вообще знать об этом мероприятии и об исполнителях не помешало бы.
    Ясно дело, корейцы как-то умудрились перейти вам дорогу.

  2. Т:

    Если вы не понимаете чужую культуру – то не обязательно кричать об этом на весь мир! Отвратительно читать такое! никакого уважения ни к своей стране – России, ни к приглашенным гостям! постыдились бы!!!

  3. Анастасия:

    Хотелось бы сказать автору данного”эпоса”,прежде,чем не аргументировано поливать грязью чужую культуру,надо свою знать.Чем наша попса лучше?Или чем отличились на мировой сцене наши актеры?Эти “женоподобные” мальчики до крови и обмороков зарабатывают свою славу и место.Какие наши артисты имеют миллионы поклонников в каждой стране или могут похвалится международными премиями?Автор явно не поклонник корейской культуры и Кореи вообще.Не понимаю зачем публиковать такие статьи.Я понимаю,нужно разное мнение,но так унижать чужую культуру никому не позволено.

  4. onekorea:

    Спасибо всем, кто советует сравнить южнокорейскую поп-индустрию и российскую. Очень трудно проводить такой анализ из-за практического отсутствия последней. В Южной Корее музыкальная индустрия, это “добывающая” отрасль экономики дающая работу большому количеству людей. Это высокотехнологичная отрасль, отдаю им должное. Корейцы выстроили эту отрасль с нуля. В России ничего подобного не появилось за все постсоветское время.

  5. onekorea:

    Телесериалы вообще тут не рассматривались в качестве объекта критики, Ха Джи-вон случайно в кадр попала. Дойдет очередь и до них.

  6. onekorea:

    основное недовольство:
    1. организация конкретно этого мероприятия
    2. контент-анализ мейнстрима Корейской волны

  7. onekorea:

    Друзья, автор уже 20 лет занимается Кореей, образно выражаясь, это уже не влюбленность, это давно устоявшийся брак. Со временем , начинаешь видеть в партнере недостатки.
    А у вас какой стаж интереса к Корее?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *