Посол РК поблагодарил губернатора Чукотки за помощь с “Oriental Angel”
Как сообщает пресс-служба управления информационной политики региона во вторник, стороны обсудили успешное завершение в конце августа работ по откачке нефтепродуктов и снятия рыбной продукции с борта южнокорейского траулера “Oriental Angel”, потерпевшего аварию в Беринговом море в конце 2011 года. Ви Сон Лак поблагодарил губернатора Р.Копина за содействие.
“Работы по откачке нефтепродуктов и снятию рыбной продукции с южнокорейского траулера , а также предотвращению экологического загрязнения морской акватории, прилегающей к побережью Чукотки, были организованы Правительством региона на высоком уровне”,- процитировали в пресс-службе слова посла.
В свою очередь Р.Копин отметил слаженность действий и профессионализм всех участников аварийных работ, связанных с южнокорейским траулером и выразил уверенность в том, что в 2013 году корейские власти продолжат работы по его утилизации. Кроме того, он передал послу документы и серию снимков с места проведения аварийных работ, свидетельствующих о благополучном экологической обстановке в районе нахождения судна “Oriental Angel” у мыса Военных Топографов.
Ранее сообщалось, что пожар на “Ориентал Эйнджел” начался 16 ноября, когда судно находилось в Беринговом море недалеко от чукотского поселка Беринговский. 89 членов экипажа покинули горящий корабль и были приняты на борт находящимися в этом районе судами. Спустя три дня судно обнаружили севшим на мель в районе мыса Военных топографов (Анадырский район Чукотского АО).
В танках судна оставалось 942 т мазута, 116 т дизтоплива и 52 т машинного масла. В связи с тем, что корпус пострадавшего от пожара “Ориентал Эйнджел” поврежден, существовала реальная угроза утечки нефтепродуктов в Берингово море.
Правительство округа обратилось за содействием в организации работ по откачке нефтепродуктов и снятию рыбной продукции с южнокорейского траулера к Сахалинскому филиалу ФГУП “Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление”. Договоренность была достигнута также с представителями судовладельца аварийного судна – южнокорейской компанией “KEUK DONG FISHERIES CO., LTD” .
В мае 2012 года были определены допустимые сроки проведения работ. В июле к месту расположения “Oriental Angel” прибыл караван российских и южнокорейских судов. В течение двух месяцев специалисты провели все необходимые работы по утилизации топлива и выгрузке рыбной продукции с аварийного судна.
Категория: Новости, Политика, Происшествия, Россия, Южная Корея