сайт Единая Корея отмечает 15 лет со дня основания

Южнокорейский экспорт продуктов массовой культуры сократился

KBS – В 2015 году объём южнокорейского экспорта продуктов массовой культуры сократился. Об этом сообщили во вторник в министерстве научного прогнозирования и комитете по вопросам связи и телекоммуникаций.

Так, экспорт продуктов южнокорейских телерадиокомпаний составил в 2015 году 216 млн долларов, что на 15,7% меньше, чем в 2014 году.
Так, экспорт южнокорейских телесериалов составил в 2015 году 172 млн долларов, что на 9,1% меньше, чем в предыдущем году.
Объём экспорта документальных программ составил 860 тыс. долларов, что на 850 тыс. долларов меньше, чем в 2014 году.

При этом показатель в сфере развлекательных программ рос с 2013 по 2015 год в среднем на 47% в год.
Экспорт спортивных программ в 2015 году возрос по сравнению с 2014 годом в 400 раз, составив 5 млн 202 тыс. долларов.
Объём экспорта отечественных мультфильмов возрос в 24 раза и составил 1 млн 899 тыс. долларов, образовательных программ– в 6,7 раза, составив 173 тыс. долларов.

Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Экономика, Южная Корея

Добавить комментарий