Экспорт в сфере контентов вырос на 8,1%
KBS WORLD – В прошлом году южнокорейский экспорт в сфере культурных контентов вырос на 8,1% в годовом исчислении, составив 10 млрд 390 млн долларов.
Об этом говорится в докладе за 2019 год, подготовленном министерством культуры, спорта и туризма, а также Корейским центром развития культурного контента.
Из 11 секторов данного рынка 67,2% отечественного экспорта приходится на игровую индустрию. Показатель вырос на 8,9%, составив 6,9 млрд долларов.
Рост в 13,4% отмечен в сфере музыки, где отметка выросла до 639 млн долларов.
В докладе говорится, что в последнее время рост экспорта фиксируется в сфере комиксов и различных анимационных персонажей, которые становятся важной частью корейской культурной волны Халлю. Экспорт комиксов вырос на 13,6% до 45,9 млн долларов. В сфере анимационных персонажей, которые занимают второе место по доле экспорта контентов, отметка выросла на 10,7%, составив 824 млн долларов.
Общие продажи контентов внутри страны выросли на 4,9%, достигнув 104 млрд 175 млн долларов. Всего в этой сфере заняты 682.131 человек.
Категория: Корейская волна, Новости, Экономика, Южная Корея