В 2021 году возросло потребление иностранцами продукции Халлю
KBS – В 2021 году возросло потребление иностранцами продукции корейской культурной волны Халлю. Об этом свидетельствуют результаты опроса 8.500 иностранцев, которые интересовались корейским культурным контентом, проведённого в 18 странах министерством культуры, спорта и туризма РК совместно с Корейским фондом международных культурных обменов.
Выяснилось, что южнокорейский контент составляет 27,4% всех культурных продуктов, на которые респонденты потратили деньги в прошлом году. Это на 5,9% больше, чем в предыдущем году.
В структуре потребления преобладали южнокорейская косметика, телесериалы и одежда. Любимым телесериалом является «Игра в кальмара», а любимым кинофильмом – «Паразиты». Любимым исполнителем названа группа BTS, а любимым актёром – Ли Мин Хо.
Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Экономика