Корейские продукты на российском рынке не нужны
Проходящая в Москве с 14 по 17 сентября 19-я Международная выставка продуктов питания и напитков WORLDFOOD подтвердила уже обозначенный тренд на снижение российско-корейской экономической активности. Интерес корейских производителей к московскому и российскому рынку продуктов питания снижается год от года, корейское национальное представительство на выставке этого года, более чем скромное. Возможно, причина этому невозможность конкурировать с экспортерами из Китая и других стран Юго-восточной Азии. Их желание прорваться на наш рынок впечатляет. Китайцы выставляются с размахом. Предлагается аналогичный корейскому продукт, но по более низким ценам. Вот и не спешат торговые организации из центральной России заключать договора с корейскими предприятиями. Вот и возвращаются корейские гости на родину с чувством разочарования, подтверждая своим неудачным опытом, широко бытующее мнение, что корейскому бизнесу в России ничего не светит.