сайт Единая Корея отмечает 15 лет со дня основания

Малый и средний бизнес РК укрепляется на зарубежных рынках

| 23 октября 2023

KBS – В последнее время в США растёт спрос на кимпап – корейские роллы из сухих водорослей с начинкой из риса, овощей и других ингредиентов. В одном из американских супермаркетов люди спешат купить замороженный кимпап, которого на прилавках остаётся всё меньше и в конце концов не остаётся совсем. Продавец объясняет покупателям, что следующая партия появится в продаже только через несколько месяцев.

Партию замороженного кимпап изготовила компания малого бизнеса AllGot в городе Куми провинции Кёнсан-Пукто. В прошлом году производитель, заключив контракт с крупной сетью супермаркетов в США, отправил туда 250 тонн замороженного кимпап. Вся партия была быстро раскуплена. Заказчик запросил дополнительно 500 тонн, но существующих производственных мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить спрос.
Президент компании AllGot господин Ли Хо Чжин говорит, что компания отправляла на экспорт каждые два дня по одному контейнеру, то есть, по 50 тысяч роллов.

Кимпап стал популярен на волне роста популярности корейской культуры в целом.

Так, почти 90% молодых жителей Тайваня проявляют интерес к Корее и её культуре, выкладывая на своих страницах в социальных сетях обзоры южнокорейских товаров. На этой волне растёт экспорт южнокорейского оборудования для караоке и фото-кабин. Они уже поставляются в США, Канаду и Австралию. Недавно подписаны контракты на экспорт данной продукции на Филиппины. Таким образом, южнокорейский малый и средний бизнес активно расширяет поставки своей продукции за рубеж.

PYH2013062602110001300_P2

Категория: Корейская волна, Новости, Экономика, Южная Корея

Комментарии закрыты.