Дегенеративная культура
OneKorea.RU – Масштабная акция, включающая в себя выставку корейских товаров и концерт корейских поп-звезд «KBEE 2018 MOSCOW / KOREA BRAND & ENTERTAINMENT EXPO», 14 и 15 мая прошла в «Крокус Экспо».
Международная выставка проводится в 13 раз, впервые она проводилась в Бангкоке в 2013 году и вот теперь пришла в Россию. Выставка проводится, как заявлено, с целью укрепления торговых отношений и дружбы между Кореей и Россией.
Формат мероприятия, выбран удачный, капитализация успеха корейского медиа-контента или “Корейской волны – Халлю” путем совместного представления к-поп “айдолов” и торговой выставки. Поклонники придут посмотреть на любимых артистов и за одно посмотрят на выставку корейских брендов. Всего было представлено 5 направлений продукции: K-Beauty, K-Fashion, K-Medicine, K-Service и K-merchandising.
В качестве приглашенных звезд выступили популярная южнокорейская актриса Ха Джи-вон (하지원) и две k-pop группы INFINITE и NCT 127.
Церемония открытия произвела довольно удручающее впечатление, корейская сторона демонстрировала полную не заинтересованность в российском рынке. По какому принципу они приглашали гостей, осталось загадкой, серьезную российскую прессу вообще не позвали. Паблисити, не считая публикаций в фанатских группах “вконтакте”, практически ноль. Выход за пределы сообществ к-поп-фанов минимальный.
Выход корейской культуры на мировой уровень, в самом начале, уж если и не был элитарным, то имел камерную ауру “для посвященных”. Корея транслировала в мир свои традиционные ценности, которые выгодно отличались своими высокими нравственными стандартами. Глобализация, однако, сыграла с корейским шоу-бизнесом дурную шутку. Желая понравится, поп-индустрия начала снимать контент по англосаксонским лекалам, выдвигая вперед, безупречный с технической точки зрения, но глубоко порочный аспект корейской идентичности.
Все эти женоподобные мальчики из бойбендов, ольджан-модели, телезвезды, совершенно отвратительный объект для подражания, вступающий в противоречие с провозглашаемым в России набором представлений о “правильном” образе жизни.
Женско-девичье направление корейской массовой культуры, тоже не “облико-морале”, который даже кпоп-фаны характеризуют словом “жопотряс”.
И вот эту всю низкопробную безвкусицу корейцы экспортируют на весь мир во все более возрастающем количестве, с подключением мер государственной поддержки. Можно делать прогнозы о сроках когда Корейская волна встретит волнолом и сойдет на нет.
Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Россия
Разве правильно обзывать современную культуру народа, когда в российском шоу бизнесе всё намного хуже?Вам бы вообще знать об этом мероприятии и об исполнителях не помешало бы.
Ясно дело, корейцы как-то умудрились перейти вам дорогу.
Если вы не понимаете чужую культуру – то не обязательно кричать об этом на весь мир! Отвратительно читать такое! никакого уважения ни к своей стране – России, ни к приглашенным гостям! постыдились бы!!!
Хотелось бы сказать автору данного”эпоса”,прежде,чем не аргументировано поливать грязью чужую культуру,надо свою знать.Чем наша попса лучше?Или чем отличились на мировой сцене наши актеры?Эти “женоподобные” мальчики до крови и обмороков зарабатывают свою славу и место.Какие наши артисты имеют миллионы поклонников в каждой стране или могут похвалится международными премиями?Автор явно не поклонник корейской культуры и Кореи вообще.Не понимаю зачем публиковать такие статьи.Я понимаю,нужно разное мнение,но так унижать чужую культуру никому не позволено.
Спасибо всем, кто советует сравнить южнокорейскую поп-индустрию и российскую. Очень трудно проводить такой анализ из-за практического отсутствия последней. В Южной Корее музыкальная индустрия, это “добывающая” отрасль экономики дающая работу большому количеству людей. Это высокотехнологичная отрасль, отдаю им должное. Корейцы выстроили эту отрасль с нуля. В России ничего подобного не появилось за все постсоветское время.
Телесериалы вообще тут не рассматривались в качестве объекта критики, Ха Джи-вон случайно в кадр попала. Дойдет очередь и до них.
основное недовольство:
1. организация конкретно этого мероприятия
2. контент-анализ мейнстрима Корейской волны
Друзья, автор уже 20 лет занимается Кореей, образно выражаясь, это уже не влюбленность, это давно устоявшийся брак. Со временем , начинаешь видеть в партнере недостатки.
А у вас какой стаж интереса к Корее?