Дебютные выступления корейских поп-исполнителей в Европе
Южнокорейские поп-группы успешно завершили свои первые выступления в Париже, тем самым проложив себе путь на международную сцену. Сам факт проведения выступлений корейских исполнителей в Европе имеет важное значение, поскольку он свидетельствует о расширении границ распространения так называемой корейской культурной волны «халлю» теперь и за пределами Азии. Особенно стоит отметить то, что концерт состоялся именно в Париже, городе, который без преувеличения можно назвать центром европейской культуры. Хочется надеяться, что в скором времени корейская поп-культура станет известна и любима во всём мире.
10 и 11 июня в концертном зале «Le Zenith» состоялись выступления, в которых приняли участие пять самых популярных корейских эстрадных коллективов под руководством агентства SM Entertainment в Сеуле — Тонбансинги, Сонёсидэ, Супер джуниор, Шайни (SHINee) и f(x). Зал оказался полностью заполнен фанатами южнокорейских исполнителей, приехавших из разных районов Франции и соседних европейских государств. Благодаря зажигательным выступлениям корейских звёзд, которые предоставили поклонникам возможность встретиться с любимыми исполнителями, парижские летние ночи стали ещё более жаркими.
Билеты на первый концерт были распроданы за 15 минут, а 8 июня многочисленные европейские фанаты с распростёртыми объятьями встречали своих кумиров в аэропорту. Сообщая об этом, французская газета «Le Figaro» отметила, что концерты корейских исполнителей имели колоссальный успех у публики, и что культура должна быть включена в список объектов, экспортируемых РК зарубеж наряду с автомобилями и электроникой.
Концерты прошли в рамках акции «2010-2012 – годы посещения Кореи». Однако ещё одной целью, которую преследовал организатор мероприятия продюсерское агентство SM Entertainment, было продвижение корейской поп-культуры на международный уровень за пределы азиатских стран. И можно с уверенностью заявить, что эта попытка увенчалась успехом. Благодаря распространению «Корейской волны» халлю, возрастает интерес международной общественности к корейской поп-музыке, что, в свою очередь, способствует формированию позитивного имиджа Кореи за рубежом.
Разумеется, растущую популярность южнокорейских исполнителей нельзя назвать случайной. Кастинговые агентства РК создали открытую систему участия в развлекательных проектах. Все желающие из разных стран мира могут на конкурсной основе принять участие в написании музыки и текстов песен, постановке хореографии и даже в самих выступлениях. Будущие участники коллективов отбираются путём многоступенчатого прослушивания и получают возможность выйти на сцену лишь по окончании интенсивных репетиций. Кроме того, корейская национальность не является непременным условием для участия в группе. А это означает, что мир южнокорейской поп-музыки доступен для каждого.
Продвинутые информационные технологии также способствуют распространению и глобализации корейской поп-культуры. Сайты социальных сетей сыграли решающую роль в успехе корейских исполнителей в Париже. Нельзя не отметить и важную роль KBS World Radio в популяризации корейской поп-музыки во всем мире.
Источник: KBS WORLD Radio
Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Южная Корея