сайт Единая Корея отмечает 15 лет со дня основания

По одной колее: Реконструкцию линии в Северную Корею сдерживает отсутствие разрешений

| 28 декабря 2012 | Комментариев нет

1061405-1GUDOK.RU – ОАО “РЖД” совместно с железными дорогами Корейской народно-демократической республики разработает регламент совместной эксплуатации участка Хасан – Туманган – Раджин. Модернизация этой линии близка к завершению.
Как сообщил заместитель гендиректора российско-корейского СП “РасонКонТранс” Станислав Замогильный, одному из подрядчиков ООО “Дальневосточная горно-строительная компания” для завершения реконструкции верхнего строения пути, рассчитанного на северокорейскую и российскую колеи (ширина 1435 мм и 1520 мм), остается выполнить отделочные работы. Большой объем выполнен и по капремонту трех тоннелей – Унсан, Манхпо и Унра.

Завершает работы и другой подрядчик – ОАО “РЖДстрой”. Так, по данным на начало октября, было уложено 130,4 из 135,6 км кабеля СЦБ. В электрическую централизацию включены 44 стрелки из 52, установлено 98 светофоров (при плане 101), станции на 80% обустроены системами наружного освещения.

Между тем пока замедлились темпы строительства отгрузочного терминала в порту Раджин.
“Наметилось отставание по дноуглубительным работам (их выполняет НПО “Порт”), что вызвано использованием только одного дноуглубительного судна. А этого недостаточно”, – рассказал Станислав Замогильный.

В настоящее время к созданию терминала привлечены три строительно-монтажных треста ОАО “РЖДстрой”. Однако ход работ сдерживается из-за отсутствия полного комплекта рабочей документации. Кроме того, от властей КНДР до сих пор не получено разрешение на демонтаж прежней инфраструктуры на месте будущего терминала.

На Дальневосточной магистрали подготовлена рабочая группа, которая займется составлением совместного с железнодорожниками КНДР регламента обслуживания и эксплуатации объектов на участке Хасан – Туманган – Раджин.
В частности, в перевозках планируется использовать отечественные тепловозы серии 2М62.

08.11.2012

Испытательный проход состава по участку Хасан (РФ) – Раджин (КНДР), октябрь 2011 года

Первый демонстрационный грузовой поезд прибыл из России в КНДР 12 октября 2011 года. Фото: ЦТАК


1061405-4
1061405-3

Теги:

Категория: Новости, Россия, Экономика

Добавить комментарий