Кто в ТОП-3 развлекательных агентств Кореи зарабатывает больше?

KooJunYupOneKorea.RU – Без сомнения, в «большой тройке» развлекательных агентств Кореи (SM Entertainment, YG Entertainment, и JYP Entertainment) заработок SM Ent. превышает все остальные. Даже если в 2012 году SM не оправдало ожиданий экспертов по итогам прибыли третьего квартала (заработав всего лишь $10.7 миллионов, а не предполагаемые $18.4 – $21.1 миллионов), доход компании выше, чем у их коллег по бизнесу.
В любом случае, каждое агентство из этой тройки может похвастаться громким именем в индустрии развлечений. Но какие же звезды является главными «денежными мешками» (moneymakers) этих компаний и кто же из них будет вести эту эстафету в будущем?

entertainmenlabels

SM Entertaiment

SM Ent обладает собственной «большой тройкой». И ни для кого не секрет, что ими являются группы: Girls’ Generation (Сонё Сиде, 소녀시대, So Nyeo Shi Dae,), Super Junior (Супер Джуниор, 슈퍼주니어), и TVXQ (동방신기,также известной как Dong Bang Shin Ki, Tong Vfang Xien Qi, и Tohoshinki в разных странах). Girls Generation приносят много денег на корейском рынке, пока Super Junior и TVXQ крепко держатся на иностранном, но не только в Китае и Японии, а по всему миру.

Самым интригующей тайной SM Entertainment в настоящее время является айдол –группа EXO (엑소), которая дебютировала в прошлом году, но еще не попала в центр внимания. Однако, SM Ent. уже основало свой филиал в Пекине для того, чтобы сфокусироваться на китайском рынке, который EXO-M (EXO-Mandarin китайская подгруппа бойз-бенда EXO) может использовать с большой выгодой. Пока ещё присутствуют некоторые проблемы с пиратством, но они будут разрешены с помощью растущей экономики. Китай является очень прибыльным рынком, который глубоко пускает свои корни.

YG Entertaiment

Следующее – YG Ent. , где в роли кормильцев выступают ни кто иные, как Big Bang (빅뱅). Парни зарабатывают деньги не только как группа, но и индивидуальными соло промоушенами. Но конечно же это не все. Сай (Psy) является силой, с которой нельзя не считаться, это не только его знаменитый хит “Gangnam Style”, но и недавний релиз “Gentleman”. У агентства так же есть герлз-бенд 2NE1 (투애니원, “to anyone”) популярный по всему миру.

Сейчас YG Ent пользуются большим вниманием, благодаря сенсационному дебюту талантливой соло-певицы Lee Hi (Ли Хай, Lee Ha Yi, 이하이).

Если SM Ent. захватило Корею и Японию физическими продажами альбомов, то YG Ent. – абсолютный лидер в цифровых продажах. Кроме того, они лучшие, когда дело доходит до взаимодействия через социальные сети: их видео, размещенные на YouTube, всегда насчитывают наибольшее количество просмотров. Но и у YG Entertaiment есть свои промахи – у них до сих пор нет сильных и конкурентоспособных новичков, кроме Lee Hi. Пока у SM Ent. есть много претендентов с многообещающим будущем, такие как SHINee (Шайни, 샤이니) , f(x) (에프엑스) и EXO, компания YG Ent. продолжает откладывать дебют новой группы.

JYP Entertaiment

Многие люди уже знают Cьюзи (Suzy) из группы Miss A (미쓰에이), как айдола, который зарабатывает больше всех в JYP Ent . Она сделала себе громкое имя в качестве актрисы, особенно благодаря успеху недавно вышедшей дорамы “Book of the House of Gu”. Также девушка недавно принесла более $8,9 миллионов благодаря 20 успешно заключенным рекламным контрактам.

Однако, у JYP Entertainment есть недочеты в других своих проектах: остальной состав Miss A, перерыв в деятельности Wonder Girls (원더걸스) и 2PM (투피엠). К счастью, если грядущее возвращение группы 2PM пройдет успешно, то они смогут снова занять свой “трон” под титулом “лица индустрии развлечений”.

Это агентство, возможно, было самым смелым, когда попыталось пробиться на американский рынок с группой Wonder Girls. И пусть многие считают эту попытку неудачной, девушки действительно пользовались большим успехом, чем YG Entertainment с Se7en и SM Entertainment с BoA.

Что касается талантливых новичков JYP Ent. , которые смогут достойно выйти победителем из этой бесконечной борьбы за славу, то ими являются: JJ Project (제이제이 프로젝트), Baek A Yeon (Пэк А Ён , 백아연) и 15& (피프틴앤드).

Теги:

Категория: Корейская волна, Культура, Новости

Добавить комментарий