Корейский баночный кофе


PIC_0096OneKorea.RU – Корейцы очень любят кофе, это для них продукт ежедневного потребления. В городах очень много кофеен и автоматов по разливу кофе в бумажные стаканчики. Существует легенда, что пристрастие к крепкому кофе у корейской элиты появилось в 1896 году не без российского культурного влияния. Однако более достоверным объяснением всенародной популярности бодрящего напитка является фактор присутствия на Корейском полуострове американской армии, когда для снабжения войск в Южную Корею завезли большое количество дешевого растворимого субстрата.

Кофе можно получить по разном: сварить самостоятельно в турке или кофеварке, можно развести кипятком сублимированный порошок и наконец, можно моментально купить его в торговом автомате. Корейские производители стали активно «реэкспортировать» на российский рынок свою технологию продаж – баночный кофе.

Кофе в банках можно пить холодным, но можно и горячим, если покупать его на точках фаст-фуда имеющих соответствующие оборудование разогрева для банок. По вкусу, это даже и не кофе, а дешевый кофейный напиток, с достаточно высокой ценой для товара со столь низким качеством.

В настоящее время на московском рынке присутствуют три корейских производителя, продвигающих свои бренды баночного кофе.

  • Компания Doshirak (doshirak.com) производитель брэнда “Santafe”.
  • Компания LOTTE (lottedrinks.ru) производитель брэнда “Let`s Be”.
  • Компания ILHWA (grizzon.com) производитель брэнда “FALL IN LOVE”.

PIC_0094

Категория: Новости, Общество, Россия, Экономика

Добавить комментарий