Экспорт южнокорейского игрового контента в 2012 году превысил 2 млрд. долларов
KBS WORLD – Объем экспорта южнокорейского контента на мировой рынок онлайн-игр в 11 раз превысил соответствующий показатель южнокорейской поп-музыки K-POP.
Об этом говорится в опубликованном 14 апреля докладе Корейской финансовой корпорации. В документе, в частности, отмечается, что в 2012 году экспорт южнокорейского игрового контента составил 2 млрд. 639 млн. долларов.
Это 57 процентов от общего объема экспорта культурного контента, достигшего отметки в 4 млрд. 611 млн. 510 тыс. долларов.
Стоит отметить, что экспорт K-POP контента составил 235 млн. долларов. Между тем, мировой рынок игр в 2012 году достиг 111 млрд. 750 млн. долларов. Эта сумма равна 10 процентам от номинального ВВП РК 2013 года, который по данным МВФ, составил 1 трлн. 197 млрд. 500 млн. долларов.
Категория: Новости, Экономика, Южная Корея