Южнокорейские контенты завоёвывают Netflix

| 29 ноября 2023

KBS – Популярная стриминговая платформа Netflix, как ожидается, увеличит влияние на рынке РК на фоне роста доли южнокорейского контента. Об этом заявил научный сотрудник Корейского института развития информационного общества Хван Ю Сон, выступая 28 ноября на конференции в Сеуле. Он отметил, что в первой половине этого года доля просмотров южнокорейских контентов среди неанглоязычных проектов на платформе Netflix составила 38,5%. В общем объёме всех контентов показатель составляет 14,6%, что является очень высокой отметкой. Такая высокая доля держится после 2021 года, когда в прокат вышел сериал «Игра в кальмара». Хван Ю Сон отметил наличие рисков, связанных с тем, что корейские контенты слабо представлены на других стриминговых платформах. Это может привести к снижению доходности. Для решения проблем необходимо активно выходить на другие глобальные платформы,- отметил Хван Ю Сон.

PYH2023112811320031500_P4

Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Экономика, Южная Корея

Комментарии закрыты.