Лапша быстрого приготовления рамён популярна в РК и за рубежом
KBS – Лапша быстрого приготовления рамён популярна в РК. Как выяснилось по результатам онлайн-опроса, проведённого Корейской корпорацией по распространению сельскохозяйственной и морской продукции среди пятисот жителей страны старше 15-ти лет, среднестатистический южнокореец ест рамён 1,7 раза в неделю. Для мужчин данный показатель составляет 1,8, для женщин – 1,5. Объём розничного рынка рамён оценивается в 1 млрд 400 млн долларов. Это на 6,7% меньше по сравнению с прошлым годом. Стоимость рамён выросла за тот же период в среднем на 11%.
Почти половину рынка занимает компания «Нонсим».
На втором месте «Оттоги» – четверть рынка.
Далее следуют компании Samyang Foods, Paldo и другие.
Из представленной на рынке продукции наиболее популярным является бренд «Синрамён» компании «Нонсим».
Далее следуют «Чин рамён» производства «Оттоги» и Chapagetti производства «Нонсим».
Во многом благодаря фильму «Паразиты» выросла популярность рамён за рубежом. В первой половине этого года объём экспорта составил 385 млн долларов, что на 20% превышает показатель того же периода прошлого года. Четверть экспорта рамён приходится на Китай, 12% – на США, чуть меньше – на Японию. В числе остальных импортёров южнокорейской лапши рамён – Тайвань, Таиланд, Филиппины, Малайзия, Австралия и Индонезия. В числе новых импортёров рамён – Американское Самоа и Маврикий в Африке. Ожидается, что мировой рынок лапши быстрого приготовления, который растёт в среднем на 4% в год, составит через пять лет 52,5 млрд долларов.
Категория: Новости, Общество, Экономика, Южная Корея