США – поджигатель корейской войны и агрессор

| 13 августа 2010

americosСайт «Нэнара» – 60 лет прошло с того дня, когда американские империалисты провоцировали корейскую войну.

Эта война причинила корейскому народу неисчислимые бедствия и страдания, огромный людской и материальной ущерб.

Хотя утекло много воды с тех пор, как умолкали пушки и заключили перемирие, но и сегодня американские империалисты коварно пытаются, чтобы смыть с себя позорное клеймо провокатора войны и агрессора, перевалить ответственность за войну на КНДР.

Однако, нельзя же ни закрывать и ни искажать истину истории.

Корейская война – это естественный продукт стратегии американского империализма, направленной на мировое господство, после второй мировой войны.

На второй мировой войне американский империализм загребал деньги лопатой и зажирел, стал главарем мирового империализма. И для того, чтобы преградить росту влияния социализма и усилению национально-освободительной борьбы, осуществить свое притязание на мировое лидерство, он цепко хватался за провокационные акции развязать новую мировую войну, накаляя напряженность международной обстановки.

Американский империализм выбрал регион Дальнего Востока Азии, в особенности Корейский полуостров, в качестве главной сцены инсценировки такого рода военного сценария. Этот выбор исходил из важности военно-стратегической позиции Корейского полуострова и более того из опасения, что КНДР сможет стать мощным оплотом социализма.

Американский империализм начал агрессивную корейскую войну во избежание нависавшего над США внутреннего кризиса и для военной фашизации американского общества.

В то время над администрацией Трумэна нависали два вида кризиса – политический и серьезный экономический. Первый вызван тотальным противоборством ястребов Республиканской партии, которые бросали вызов политике Демократической партии, монополизирующей долго политическую арену США, а второй – катастрофическим развитием начатого с конца 1948 года экономического кризиса.

Американский империализм нашел выход из этого политико-экономического кризиса именно в корейской войне.

Американский империализм преследовал и другую цель – через корейскую войну втягивать как можно больше стран в сферу своего влияния и тем самым обеспечить осуществление стратегии, направленной на мировое господство, силами, военными базами и стратегическими резервами.

США зажигали фитиль корейской войны в погоне за целью спасти свою марионетку Ли Сын Мана из тупика и укрепить рыхлое свое колониальное господство над Южной Кореей.

1950.12Марионеточная клика Ли Сын Мана, которая в авангарде выполняла политику США колониального закабаления и политику войны против Северной Кореи, оказалась перед лицом серьезного кризиса: над ней нависали экономическая катастрофа и активизация борьбы южнокорейского населения против «правительства», подъем его настроений достичь мирного объединения страны и разлом правящей элиты. Этот кризисный процесс составлял свою кульминацию при полном поражении на марионеточных южнокорейских парламентских выборах 30 мая 1950 года.

Система колониального господства США в Южной Корее выпускала последнее дыхание, и, чтобы найти выход из этого положения и спасти Ли Сын Мана из тупика, они спешно начали корейскую войну.

Собирая в фокусе реализации стратегии, направленной на мировое господство, развязывание корейской войны, империализм США прилагал большое усилие к разработке агрессивного плана.

Президент США Трумэн дал командующему американскими войсками на Дальнем Востоке Макартуру директиву – разработать план агрессивной войны в том же регионе, включая и корейскую.

По этой директиве в командовании американских войск на Дальнем Востоке организовали группы под кодовым названием «G-2», «G-3», специализированные на разработке оперативного плана и разведывании для новой войны, куда включены организованные из генералов и офицеров высокого ранга бывшей японской армии «группа истории» и «KATO», работавшие несколько лет над планом войны.

Их выработка называлась «планом A,B,C».

Во время работы над упомянутым планом по диктовке военной стратегии американского империализма, нацеленной на мировое господство, был несколько раз рассмотрен конкретный план действия для реализации плана «A» как первого этапа.

С другой стороны США разработали более детализованный план военного действия «нападения на Север» – имитацию корейской войны, переходя на стратегию, направленную на отдачу приоритета «лимитированной войне», «локальной войне». В июне 1950 года Сеул освобожден Корейской Народной Армией, прихвачена в штаб-квартире сухопутных войск южнокорейской марионеточной армии карта по плану военного действия «нападения на Север», намеченная на карте Кореи (1:1000000), и оглашен всему миру.

Вместе с этим планом в июне 1949 года американские империалисты разработали и план заранее благополучной эвакуации из Южной Кореи американцев в случае «ЧП», включая членов семей офицеров высокого ранга и дипломатов.

1378509222США намеревались реализовать этот план «нападения на Север» в июле – августе 1949 года, но их вооруженный провокационный план терпел неудачу, встреченный самозащитными контрмерами Корейских Народных Охранных Войск. И им пришлось закончить работу над новым провокационным планом по корейской войне под кодовым названием «AL-3», корректируя и дополняя план войны, разработанный уже с конца 1949 года по начало 1950 года.

Американские империалисты подготовились ко всем: занимались агитацией на ООН, выдающей нападение на Север за «нападение на Юг», параллельно вели заранее и подготовку к мобилизации вместе с американской армией армий стран-сателлитов на корейскую войну путем злоупотребления именем ООН.

Переработанный и усовершенствованный провокационный план корейской войны обсужден и одобрен в январе 1950 года через заседание Комитета начальников штабов вооруженных сил США в Совете национальной безопасности.

Готовясь к корейской войне, американские империалисты уделяли немаловажное внимание созданию марионеточной армии в Южной Корее, ее расширению и вооружению по-современному.

13 ноября 1945 года американские империалисты с помощью «Закона военной администрации» № 28 создали «командование национальной обороны», 5 декабря того года открыли школу военного английского языка, вслед чего и другие военные училища разного степени по родам и видам войск и специальных войск, где активно проводили обучение и строевую подготовку офицеров и сержантов марионеточной армии.

В январе 1946 года янки создали «Отряд национальной обороны и охраны», в 1948 году укрепили южнокорейскую марионеточную армию в регулярную армию, обеспечив ее всеми родами войск – СВ, ВМС и ВВС.

propИ так накануне поджога корейской войны под ружьем действующей южнокорейской марионеточной армии стояли: в сухопутных войсках 93 тысячи, в ВМС – 15 тысяч, а в ВВС – 3 тысячи.

Под науськиванием американских империалистов южнокорейские марионетки организовали и резервные войска для мобилизации на агрессивную войну против Севера.

И тем самым американские империалисты и южнокорейские марионетки надежно обеспечили марионеточную армию превосходством «10:1» над Вооруженными Силами КНА северной части Республики, как они запланировали.

Ускорили США и создание военных баз и материалов для расположения агрессивных вооруженных сил и обеспечения военных действий.

Американские империалисты сконцентрировали в районе 38-й параллели свыше 70 % марионеточной армии, перебросили и оперативные боевые материалы около этой параллели.

Как одно из звеньев подготовки к агрессивной войне против северной части Республики, янки подстрекали южнокорейских марионеток к непрестанным вооруженным провокациям против районов севернее 38-й параллели.

Противники с сентября 1945 года по конец 1946 года совершали 106 раз вооруженных провокаций, в 1947 году – больше 270 раз, а в 1948 году – свыше 390 раз.

В погоне за целью перевести план «нападения на Север» на практические рельсы враги организовали отдельно механизм командования, как «боевое командование в Ончжинском районе», и на всем протяжении 38-й параллели совершали 2617 раз провокаций на уровне батальона, полка и дивизии.

В 1950 году в канун корейской войны они усиливали вооруженное нападение на Север 38-й параллели.

Кроме того с 1947 года по июнь 1950 года всего более 330 раз нарушали наши воздушные пространства и морскую акваторию.

Вооруженные провокации противников с 1947 года до поджога ими войны перекрыли более 5150 раз, куда они мобилизовали больше 83 тысячи 800 штыков, в том числе 66 тысяч 400 штыков марионеточной армии.

В этом враги преследовали две цели.

Первая – совершать вооруженные провокации у 38-й параллели и в случае достижения большого «успеха» расширять его в тотальную агрессивную войну против Севера; другая – и в случае дефицита большого «успеха» захватить полезные в тактическом свете районы, и обеспечить себя полезными для дальнейшей вооруженной агрессии условиями.

С другой стороны, через вооруженную провокацию у 38-й параллели американские империалисты пытались определить в боях боеспособность марионеточной армии и применить необходимые меры, тем самым достичь полноты готовности к войне.

В целях достижения внезапности войны при поджоге корейской войны и обеспечения полезной атмосферой для перевода ответственности за поджог войны на КНДР американские империалисты прибегали к мошенническим трюкам и лжи.

Вступая в 1950 год, американские империалисты для создания впечатления, – будто бы они не интересуются Корейским полуостровом, коварно проводили ложную пропаганду об «оборонной линии США на Дальнем Востоке».

Однако «оборонная линия США на Дальнем Востоке» была всего лишь очередными обманными трюками американских империалистов для маскировки агрессивной корейской войны. Это ясно высвечено в том, что они составили после ее оглашения стратегический план по «особому действию» «NSC-68» в случае возникновения корейской войны.

В январе 1950 года по приказу президента США Трумэна этот план составлен и одобрен на совместном собрании госдепартамента и Комитета начальников штабов вооруженных сил США и 2 апреля того года санкционирован в Совете национальной безопасности США.

Чтобы замаскировать подлинное лицо как поджигателя корейской войны, накануне войны американские империалисты организовали для фигурирующих лиц уикэнд, путешествие и ужин.

И клика Ли Сын Мана инсценировала игру в кошки-мышки американских империалистов: через желтые СМИ пускали утку – будто бы с 0 часов 24 июня утратил силу начатый с начала июня 1950 года приказ о чрезвычайном военном положении; «разрешены» ночевка вне казармы, отлучка и отдых; два третьих военнослужащих марионеточной армии «отлучились».

Устроили накануне поджога корейской войны, вечером 24 июня, церемонию по случаю окончания строительства дома офицеров на территории штаба-квартиры южнокорейской марионеточной армии, где, будто бы, «участвовали» командиры передовой линии и фигурирующие в штаб-квартире СВ марионеточной южнокорейской армии.

Вооруженным до зубов всеми необходимыми для корейской войны американским империалистам осталось только поджечь фитиль войны.

2010-06-14-p-01-0Для окончательной проверки на месте готовности к войне против северной части Республики и отдачи приказа о наступлении президент США Трумэн послал в Южную Корею советника госдепартамента США Даллеса в качестве своего представителя.

17 июня 1950 года Даллес приземлился в Южной Корее, на другой день со свитой, в составе которой – посол США в Южной Корее, начальник группы американских военных советников и марионеточный министр обороны и др., посетил позиции на передовой линии 38-й параллели и ознакомился с готовностью частей к войне, проверял план «нападения на Север».

Вернувшись в Сеул после инспекции на 38-й параллели, Даллес имел тайный тет-а-тет с Ли Сын Маном, где первый «приказал» второму наступать на Север.

Когда в Южной Корее передавался приказ о начале войны по командной вертикали марионеточной армии, в Токио и Вашингтоне шел последний сговор для инсценировки сценария войны.

На тайных переговорах, начатых с 18 июня в Токио при участии министра обороны США, председателя Комитета начальников штабов США и командующего американскими войсками на Дальнем Востоке (позже и Даллеса), утверждена необходимость вести новую и активную политику на Дальнем Востоке. И срочно доложены Трумэну дата начала войны в Корее и результаты проверки готовности к войне американских войск на Дальнем Востоке и южнокорейской марионеточной армии. Санкционированный Трумэном вариант войны непосредственно реализовался на поджоге войны.

Осведомленные заокеанскими боссами о начале войны марионеточные военные власти в Южной Корее приказали всем частям начать нападение 25 июня в виде приказа № 29 от 21 июня 1950 года.

4 часа утра 25 июня под непосредственным командованием группы американских военных советников южнокорейская марионеточная армия на всем протяжении 38-й параллели начала тотальную вооруженную агрессию против северной части Республики, и началась корейская война.

Все факты еще раз четко показывают, что именно американский империализм и есть непосредственный поджигатель корейской войны и агрессор, циничный нарушитель мира и столетний враг корейской нации.

Если американские империалисты все продолжают беспардонно придираться к КНДР и цепче хвататься за акции развязывания новой войны вместо извинения за свою грешную историю перед корейской нацией и компенсации ущербов, то армия и народ КНДР ни в коем случае не простят преступления американского империализма и сторицею рассчитаются с ним, и в последующей за этим политико-военной конфронтации провокаторам достанутся одни безжалостный крах и смерть.

Категория: История, Образование, Политика, Северная Корея

Комментарии закрыты.