Русские друзья Пингвиненка ПОРОРО

| 13 февраля 2013 | Комментариев нет

Scan12187OneKorea.RU – Самый популярный в мире персонаж корейских мультиков маленький пингвиненок Пороро (뽀로로) отметил в этом году своё первое десятилетие. Юные зрители России знакомы с ним по мультипликационному сериалу, который на русском языке демонстрируется французским телеканалом для дошкольников “TiJi” (ТиЖи).
Редакция Интернет-портала “Единая Корея” заинтересовалась тем, как приняли корейского мультипликационного персонажа российские малыши, и по случаю дня рождения Пороро мы обратились за разъяснениями к руководству телеканала “TiJi”.

На наши вопросы любезно ответили Алла Лазовская, генеральный директор ООО «Универкидз», и Альфия Адылова, представитель компании LAGARDERE –материнской компании, производящей канал “Тижи” во Франции.

– Какая история показа мультфильма “Пингвиненок Пороро” в России?

Альфия: Когда TiJi пришел в Россию в 2009 году, “Пингвиненок Пороро” был среди первых мультсериалов на канале. Пингвиненок сразу завоевал сердца юных телезрителей и до сих пор остается очень популярным.

– Можете поделиться цифрами статистики и результатами маркетинговых исследований?

Альфия: Мы не проводим исследований для какой-либо отдельно взятой программы, но можем смело заявить, что Пороро является одним из самых популярных и любимых героев на канале TIJI в России.

Алла: С момента запуска TIJI расширил свою географию и достиг присутствия в 5 млн домохозяйств в России и СНГ, и канал обязан своим успехом отчасти качеству транслируемых на нем передач и мультсериалов.

– Как восприняли появление корейских персонажей российские малыши и их родители?

Альфия: Язык мультфильмов универсален, и также универсальны ценности, которые внушаются родителями своим малышам: добро, дружба, творчество, стремление к знаниям, уважение к другим. Поющий пингвиненок Пороро и его друзья стали очень популярными среди зрителей канала TIJI.

Алла: Каждый год мы организовываем творческие конкурсы, в которых дети активно принимают участие – присылают свои рисунки, поделки и т.д. Одним из таких конкурсов был «Нарисуй своего любимого героя на телеканале TIJI», и многие ребятки прислали нам рисунки с изображением Пороро.

Альфия: Мы также получили множество писем от родителей с признаниями, что TIJi – любимый канал их детей, и Пороро – среди любимых персонажей. Например, однажды пришло письмо от мужчины, в котором он рассказал, что его внук любит подпевать Пороро и даже попросил дедушку нарисовать этого пингвиненка, и когда Пороро был нарисован и уже красовался на стене, мальчик подбегал к нему и каждый раз целовал его!

Алла: Многие родители в своих сообщениях выражают благодарность за такое программное наполнение канала; они присылают милые рассказы, например, о том, как детишки поют и танцуют вместе с Пороро!

– Перевод контента осуществляется с корейского или с французского языка?

Альфия: С французского.

– Какие трудности существуют в адаптации (текстовой) корейских поведенческих моделей к российскому менталитету?

Альфия: Поведенческие модели в России и Корее не так сильно различаются, как многие из нас привыкли думать. Особенно на детском уровне восприятия. Нам всем очень нравится и Пороро, и его друзья именно такими, как они представлены.

Алла: В «Пороро» встречаются песенки, о которых многие дети восторженно отзываются.

– Встречаются ли ситуации, когда просматривая какой-то фрагмент, хочется сказать “наши дети этого не поймут”?

Альфия: Я не могу вспомнить ни одного эпизода, который мог бы вызвать непонимание…

– Кроме показа мультфильма, будут ли иные формы коммерческой эксплуатации персонажей: продажа DVD, игрушек, создание тематических парков и т.д.?

Альфия: Если у нас появятся соответствующие права для осуществления иных форм эксплуатации персонажей, мы будем счастливы.

– 24 января состоится мировая премьера полнометражного 3-D фильма Pororo – THE RACING ADVENTURE – будет ли он показан в России или это не в сфере вашей компетенции?

Алла: Мы об этом ничего не знаем, но можно связаться с кинопрокатчиками. Было бы интересно организовать специальный предварительный показ для маленьких зрителей и клиентов.

Пороро. Рисунок малыша- победителя конкурса Мой любимый герой на TiJi

Пороро. Рисунок малыша- победителя конкурса Мой любимый герой на TiJi.

Теги:

Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Россия

Добавить комментарий