Компании РК стараются закрепиться на рынке игр Китая

| 3 октября 2014 | Комментариев нет

KBS WORLD – С ростом игрового рынка в Китае южнокорейские компании, работающие в данной отрасли, наращивают усилия для занятия этого рынка. По данным отдела Корейской ассоциации внешней торговли в Пекине, опубликованным 3 октября, в 2013 году продажи на китайском рынке игр составили примерно 14,5 млрд. долларов. Это на 38 процентов больше, чем год назад и в 4,5 раза больше, чем в 2008 году. При этом на онлайн игры пришлось 64,5 процента рынка.

Между тем, число геймеров или любителей игрового контента в КНР увеличилось с 67 млн. человек в 2008 году до 495 млн. в 2013 году. То есть за пять лет этот показатель вырос в 7,4 раза.

Что касается игр для мобильных устройств, то здесь любителей в прошлом году оказалось 310 млн. человек, что на 248,5 процента больше, чем год назад.

Вместе с тем, южнокорейские профильные компании увеличивают темпы расширения своей доли на этом огромном рынке. Так, по имеющимся данным, в 2012 году общий объем южнокорейского экспорта в данной отрасли составил 2 млрд. 640 млн. долларов. Из них на китайский рынок пришлось 1 млрд. 20 млн.

Ранее, игровая индустрия РК больше ориентировалась на Японию. Но в 2008 году по доле южнокорейского экспорта игрового контента Китай впервые обошел японский рынок. Если в 2008 году на китайский рынок пришлось 26,7 процента экспорта корейских игр, то в прошлом году этот показатель составил 40 процентов.

По словам представителя Корейской торговой ассоциации, пока на волне популярности корейской культурной волны «Халлю» позиции южнокорейских игровых компаний в Китае продолжают укрепляться. Между тем, конкуренция с местными компаниями растет, что требует от отечественного бизнеса более активной маркетинговой стратегии.

128

Теги:

Категория: Китай, Корейская волна, Новости, Экономика, Южная Корея, Япония

Добавить комментарий