Юн Джегюн: «Роль режиссера можно сравнить с ролью матери»
39.moscowfilmfestival.ru – 25 июня 2017 года состоялась пресс-конференция о специальной программе 39-го Московского Международного кинофестиваля «Республика Корея: История и современность. Фильмы Юн Джегюна». В пресс-конференции приняли участие режиссер и продюсер Юн Джегюн и программный директор ММКФ Кирилл Разлогов.
В данную программу включены картины «2012: Цунами», «Кооперация», «Королева танца», «Чудо на первой улице» и «Ода моему отцу». «Мы выбрали этого режиссера и продюсера совместно с посольством Республики Корея для того, чтобы показать не то корейское кино, которое было на фестивалях, а то корейское кино, которое популярно в самой Корее», – сказал Кирилл Разлогов.
Режиссер отметил, что для него большая честь посетить Московский кинофестиваль. «Одним их первых международных фестивалей, где корейские актеры получили награду, был как раз Московский кинофестиваль. Я был тогда еще ребенком и прекрасно помню это событие, которое произвело на меня большое впечатление. Так состоялось мое первое знакомство с Московским кинофестивалем и теперь я присутствую на нем в новой роли», – отметил Юн.
Центральным фильмом программы станет лента «Ода моему отцу». «Этот фильм во многом базируется на моем собственном опыте. Когда моему отцу было 20 лет, он скончался от болезни. Думаю, что отцы во всем мире должны были бы проявить такую любовь к своей семье, какую проявлял мой отец. Этот фильм выражает мое чувство глубокой благодарности ему. Со временем я все чаще стал думать о том, как быть в ситуации, когда уходит из жизни молодой отец. И фильм «Ода моему отцу» был снят на основе этих переживаний и чувств, которые появились у меня в 2008 году, когда у меня родился первый ребенок», – рассказал режиссер.
Помимо того, что Юн Джегюн– успешный в Корее режиссер, он еще и успешный продюсер. В программу ММКФ включен его продюсерский проект «Кооперация» режиссера Сонхун Кима. «В качестве режиссера я снял порядка шести фильмов, в качестве продюсера – около 15 картин. Наверное, можно сравнить роль режиссера с ролью матери, а роль продюсера с ролью отца. Это похоже на разделение ролей в корейской семье, когда отец занимается зарабатыванием денег и организационными моментами, а мать заботится о доме, о быте, обо всех членах семьи», – считает Юн Джегюн.
Категория: Видео, Корейская волна, Культура, Новости, Россия, Южная Корея