Темная сторона школы жизни к-поп звезд
OneKorea.RU – Головокружительный успех видеоклипа «gangnam style» южнокорейского певца Пак Чэ Сана, он же САЙ, он же PSY, породил огромную волну интереса к корейской популярной музыке (к-поп), и как всегда это случается при внимательном изучении, на свет извлекли все «грязное белье» корейского шоу-бизнеса.
Корейское общество, в большей своей массе, придерживается консервативных вековых устоев и держится за четкую вертикаль социальной иерархии.
- Испокон веков, нижнюю ступень социальной пирамиды занимали – торговцы, артисты и проститутки. «Кисэн» корейский вариант японской профессии «гейша», предусматривал не только оказание сексуальных услуг состоятельным господам, но и играл огромную развлекательную функцию. Корейские дворяне, любили проводить с «пивичками» много времени, их любили, их брали на содержание, но при этом все четко знали свое место в социальной вертикали.
- Организованная преступность в Южной Корее занимает свою нишу и имеет свои интересы в областях, которые легальный бизнес считает для себя «недостойными». «Реальные пацаны» (진짜 사나이) контролируют коллекторские агентства, игорный бизнес, проституцию и другие формально незаконные виды предпринимательской деятельности. Рэкет предпринимателя занимающегося полностью легальным бизнесом, полиция пресечет.
Из всего этого становится ясно, что шоу-бизнес в Корее не может не быть сферой бизнес интересов оргпреступности.
Иностранцам, истошно вопящим «оппа каннам стайл», пока трудно разглядеть роль «реальных пацанов» в раскрутке К-ПОП звезд, а когда разглядят, наверняка скажут свое «фи-и».
Есть вероятность, что государство обратит (и уже обратило) свое пристальное внимание на это новое «национальное достояние» и возьмет k-pop агентства под свою «крышу», вытеснив криминальные структуры. И потом все забудут, что у истоков к-поп индустрии стояла корейская мафия.
Как зажигаются к поп звезды.
Отношение к «певичкам» в Корее, традиционно такое же, как и к проституткам, поэтому будущие звезды живут в спартанской обстановке и еще не известно, когда они смогут выплатить проценты реальным владельцам их продюсерских агентств.
В большинстве своем k-pop исполнители объединены в группы (бойзбэнды и герлзбэнды), это и понятно, строптивую звезду легче контролировать, когда на её место уже очередь из однотипных клонов.
Будущих идолов присматривают в 12-14 лет, дальнейший процесс жесточайшей подготовки занимает 2-3 года или больше. Мальчики и девочки тренируются практически круглые сутки без выходных (танцы, вокал, дикция, правильные манеры, разговорный английский). Живут скопом в тесных съемных квартирках под присмотром «менеджера». С родителями практически не видятся. В результате, каждый год в Корее появляются десятки новых групп, все как на подбор, красивые и талантливые.
Судьбу не вышедших в звезды, даже, «второго дивизиона», еще предстоит исследовать.
Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Южная Корея