Паракорд-проект АртАгрессор браслеты из паракорда
браслеты из паракорда плетение на заказ
Сержант Виктор Королев неизвестный герой войны в Корее

Третья партия угля из России будет доставлена в Южную Корею через КНДР

| 22 ноября 2015 | Комментариев нет

РИА Новости – Третья партия угля из России будет доставлена в Южную Корею через территорию КНДР с 17 по 30 ноября, сообщило в пятницу южнокорейское министерство по делам национального воссоединения.

Транспортировкой угля со стороны Южной Кореи займутся компании POSCO, Korail и Hyundai Merchant Marine. Примерно 120 тысяч тонн угля Кузбаса дойдут по железной дороге до станции Хасан на границе с КНДР, проследовав дальше до северокорейского порта Наджин (Раджин), а оттуда морем будут доставлены до Южной Кореи.

Помимо угля из Наджина в Южную Корею отправят 10 контейнеров с минеральной водой из Китая.

“Для инспектирования делегация из 20 человек нашей стороны из трех промышленных компаний и правительства отправятся на Север (Кореи), и с представителями российской железнодорожной компании совместно посетит с 17 по 20 ноября экономическую зону “Раджин-Сонбон”, — приводит южнокорейское агентство Рёнхап слова не названного по имени сотрудника министерства по делам национального воссоединения.

Специальная торгово-экономическая зона “Раджин-Сонбон” расположена близ границы России и Северной Кореи на побережье Японского моря.

КНДР и Южная Корея официально не признают законность существования друг друга, между ними сохраняется военно-политического противостояние, однако экономическая выгода делает возможным осуществление некоторых проектов.

Три южнокорейские компании, занятые в проекте “Наджин-Хасан” сотрудничают с совместным предприятием “РасонКонТранс”, которое учреждено с участием ОАО “Торговый дом РЖД” и порта Наджин в КНДР на срок 49 лет.

Первые две партии угля из России в Южную Корею через КНДР были доставлены соответственно в ноябре прошлого года и апреле 2015 года.

Как сообщалось ранее, такой путь транспортировки грузов из России в Южную Корею позволит сэкономить 10-15% времени и затрат на топливо по сравнению с маршрутом прямой доставки из Владивостока.

В Сеуле отмечают, что участие Южной Кореи в проекте транспортировки грузов из России через КНДР отвечает идее южнокорейского президента Пак Кын Хе о едином евразийском пространстве, соединенном железными дорогами.

PYH2014121810660001300_P2

Теги:

Категория: Новости, Россия, Северная Корея, Экономика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

корейский интернет магазин
корейская косметика