Южнокорейский экспорт контентов вырос на 16,3%

| 24 января 2022

KBS – В 2020 году экспорт южнокорейской отрасли контентов вырос на 16,3%, составив 11 млрд 924 млн 280 тыс. долларов. Об этом сообщили 24 января в министерстве культуры, спорта и туризма.

68,7% контентов, идущих на мировой рынок, приходятся на игры. В этом секторе показатель составил 8 млрд 193 млн долларов, что на 23,1% больше, чем в предыдущем году.

Значительная часть экспорта пришлась на права на использование символов (715 млн долларов), вещательных (692 млн долларов), образовательных (691 млн долларов), музыкальных контентов (679 млн долларов).

Рост экспорта печатных изданий составил 61,1%, в кинематографии – 43%, в сфере комиксов – 36,3%.

Категория: Корейская волна, Культура, Новости, Экономика, Южная Корея

Комментарии закрыты.