Паракорд-проект АртАгрессор браслеты из паракорда
браслеты из паракорда плетение на заказ

Виртуальные персонажи выходят на сцену

| 15 февраля 2022

KOREA HERALD – Виртуальные люди дешевле и менее рискованны, чем люди-знаменитости, а индустрия развлечений — самый простой способ приблизиться к публике.
В то время как все больше компаний выбирают виртуальных инфлюенсеров в социальных сетях для продвижения своих брендов, другие стремятся использовать этих личностей с искусственным интеллектом в индустрии развлечений.

Рози (ROZY / 로지), первый инфлюенсер в социальных сетях в Южной Корее, дебютирует в качестве певицы со своим первым синглом «Who Am I» 22 февраля. Дебютный сингл cпродюсировал Чон Джэ Вон из Vanila Acoustic, который работал с такими артистами, как Bolbbalgan4.

PYH2022021505550032500_P4

До своего дебюта виртуальная фигура удивила зрителей, сыграв эпизодическую роль в комедийном сериале Tving «Dr. Park’s Clinic» на прошлой неделе.

К Рози присоединились другие виртуальные инфлюенсеры, работающие с местными развлекательными компаниями.

Реа Ким (Reah Keem) тоже готовится к дебюту в качестве певицы, причем проект курирует главный продюсер Mystic Story Юн Чжон Шин. В понедельник Хан Ю-А подписалась на YG KPlus, надеясь расширить свою карьеру от вещания до выступлений.

Первым в истории виртуальным артистом была японка Кёко Датэ, дебютировавшая в 1996 году. Виртуальный певец Адам, дебютировавший в Южной Корее в 1998 году, смог привлечь внимание публики. За ним следовали Сида и Лусия. Однако от первого поколения виртуальных певцов отказались, поскольку производственные затраты превышали доходы.

Тем временем виртуальные инфлюенсеры стали новой возможностью на сегодняшнем рынке развлечений. Хотя они созданы компьютером, их разнообразные черты характера и таланты делают их почти человеческими. Виртуальные люди могут широко использоваться в таких областях, как реклама, музыка и актерское мастерство.

Компании также находят виртуальных инфлюенсеров более привлекательными, поскольку они не вызывают скандалов и не стареют. По словам инсайдеров индустрии развлечений, у них нет ограничений по времени или пространству, и в долгосрочной перспективе с ними дешевле работать, чем с ведущими людьми-знаменитостями.

«Благодаря технологическим достижениям стало намного проще создавать внешний вид виртуального персонажа и делать его движения естественными, как у настоящего человека. Хотя точную стоимость подсчитать сложно, виртуальные инфлюенсеры рентабельны. Ими легче управлять и их можно использовать в различных развлекательных мероприятиях (чем людей)», — сказал представитель отрасли на условиях анонимности.

Культурный критик Чон Док Хён, участвовавший в проекте «Адам», сказал корреспонденту The Korea Herald, что в индустрии развлечений легко привлечь внимание публики. Он добавил, что конечной целью виртуальных инфлюенсеров является расширение концепции компьютерных 3D-аватаров.

«Учитывая современные технологии, самый простой шаг — это сделать дебют в качестве певца, за которым следует модельная карьера. Вот почему многие продюсеры виртуальных людей предпочитают сначала дебютировать в качестве певцов или моделей. Чтобы заставить виртуального инфлюенсера произносить реплики, выполняя естественные актерские движения, потребуются более продвинутые технологии», — сказал Чон.

Привлекательность использования виртуальных инфлюенсеров в качестве артистов заключается в том, что сам контент может приносить прибыль. Тем не менее покорить людей неестественной внешностью и движениями виртуального человека может быть трудным делом. Если персонаж слишком похож на человека, то он будет выглядеть жутко. А если он имитирует человека, то его воспримет как зомби», — уточнил он.

По словам Чона, чтобы смягчить беспокойство или отвращение, которое люди могут испытывать по отношению к ИИ или гуманоидам, виртуальные люди часто создаются с «несовершенствами», такими как веснушки или неестественное выражение лица.

Южная Корея — не единственная страна, в которой наблюдается быстрый рост популярности виртуальных людей в индустрии развлечений. Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding представил Донг Донга – виртуального айдола, продвигающего зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине.

Категория: Видео, Корейская волна, Культура, Новости, Общество, Экономика

Комментарии закрыты.

корейский интернет магазин
корейская косметика